Реклама на Яндексе для развития бизнеса

Реклама на Яндексе является одним из самых эффективных инструментов развития бизнеса в Интернет. Контекстная реклама Яндекс позволяет управлять скоростью привлечения пользователей на сайт, фокусироваться на географических территориях, задаваться временными рамками.

Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама Яндекс (она носит название Яндекс Директ )– актуальное средство маркетингового продвижения, эффективность которого обусловлена, прежде всего, местом размещения рекламных объявлений. Как для контекстной поисковой рекламы, каждому объявлению заранее задаются фразы, в ответ на введение которых пользователем в поиске эти объявления будут показываться. Объявления отображаются:

  • непосредственно рядом с результатами поиска;
  • на сайтах партнёрской сети Яндекса (она называется «Рекламная Сеть Яндекса, РСЯ).

Система показов в контекстной рекламе Яндекса аукционная. Это значит, что наилучшие позиции и большее количество переходов по объявлениям получат объявления с наивысшими ставками. Но это и не всегда требуется. Если необходимо сконцентрироваться не на максимальном посещении вашего сайта, а на минимальной стоимости перехода, то имеются другие стратегии, которые мы используем.

Режимы показов рекламных блоков в системе контекстной рекламы Яндекс Директ

Яндекс Директ позволяет размещать рекламу на различных местах показа:

  • Спецразмещение (номер 1 на рисунке). Объявление показывается над перечнем поисковой выдачи. Такое спецразмещение считается наиболее престижным и эффективным. Остальные показы (номер 2 на рисунке) привлекают гораздо меньше посетителей на сайт.
  • Гарантированные показы (номер 3 на рисунке) подразумевают демонстрацию рекламного объявления в составе четырех рекламных текстовых блоков справа от перечня поисковой выдачи при точном совпадении клиентского запроса с ключевой фразой объявления.
  • Под гарантированными показами уже демонстрируются чередующиеся объявления, отображаемые в режиме периодических показов (номер 4 на рисунке). Показываются они не каждый раз. И количество их показов по отношению к конкурирующим объявлениям пропорционально выставленным ставкам.
Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама Яндекс

Показы рекламных блоков можно настроить по региону, режиму демонстрации и бюджету. В системе контекстной рекламы Яндекса удобно отслеживать количество реальных переходов по объявлению, что позволяет мгновенно оценить эффективность подобной рекламы в действии.

Евгений