В 8 раз увеличилась посещаемость раздела сайта

Увеличение посещаемости при перегруппировке разделов сайта

Скриншот из Яндекс Метрики. Динамика недельной посещаемости.

Хочу привести свежий пример работы, когда правильная структура сайта помогает привлечь гораздо больше новых посетителей.

Взяли мы новую тему на продвижение на довольно большом сайте (в индексах поисковых систем более 5000 страниц) тематики строительных материалов. Одним из первых дел выполнили сбор семантики и реструктуризацию иерархии страниц.

Название новой темы – поверхностный водоотвод. Работы, которые описываю в этом посте, проводились в рамках одного из направлений этой большой темы. По выбранному направлению логически сгруппировали товары в группу, немного изменили заголовки. Естественно, со старых адресов сделали перенаправления (redirect) на новые местоположения.

Уже на следующей неделе посещаемость страниц из органического поиска выросла в разы!

Для иллюстрации прикладываю несколько диаграмм.

На первой показано, каковая была посещаемость страниц из поисковых систем по отдельности – и какова стала общая посещаемость после их перегруппировки.

На иллюстрации в начале поста можно заметить, что посещаемость выросла в 8 раз, в то время, как сезонное увеличение частотности запросов увеличилось всего в 1,5 раза.

На двух диаграммах ниже – как изменилась посещаемость из поиска конкретных групп товаров (пластиковых лотков с решетками и бетонных водоотводных лотков) после изменения расположения на сайте этих разделов.

 

Диаграмма изменения посещаемости по бетонным водоотводным лоткам

Изменение посещаемости по бетонным водоотводным лоткам

Скриншот Яндекс метрики 3

Изменение посещаемости по пластиковым лоткам с решетками

Евгений