Пример корпоративного сайта Rockwool

В данной заметке анализируется главная страница сайта Rockwool.

Основные цвета сайта – красный и зелёный. Как дополнительный используется серый.
Верхняя часть сайта начинается с основных интересов пользователей, ради которых посетители могут придти на сайт:

  • получить информацию о компании;
  • журналистам – раздел для прессы;
  • клиентам – где купить;
  • контактная информация нужна всем;
  • представители важного канала продаж, дилеры, также имеют свой раздел для входа.

Далее – традиционное горизонтальное меню, в котором информация уже представлена по интересам рассмотрения информации:

  • по продукции;
  • по применению;
  • изучить дополнительную информацию в «библиотеке»;
  • комплексные решения от данной компании;
  • все о фокусном продукте —  каменной вате;
  • важная тема, которая заботит многих и на которую у компании есть, что предложить  — энергоэффективность.

Если посетитель не понял, как ему найти то, что надо, то это он может поискать через поиск.

Ниже идет блок баннерной рекламы флагманских продуктов.

Если пользователь досмотрел до этого уровня сайта, но еще не определился, куда ему пойти, то ему представлено два основных пути:

  • двигаться, выбрав интересующий его продукт;
  • или искать, отталкиваясь от того, какую задачу ему надо решить.

Далее представлены основные преимущества фокусного продукта компании со ссылками на более подробное объяснение каждого преимущества.

Справа идет блок, который увеличивает доверие к компании. В нем представлены возможности:

  • просмотреть набор видеоматериалов;
  • ознакомиться с возможности обучения по продукции;
  • посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы;
  • увидеть сертификаты на продукцию;
  • узнать о построении карьеры в компании (не просто «вакансии») – еще для одной категории посетителей;
  • информация по решению важной задачи при помощи продукции компании.

Ниже – еще один крупный блок информации, в котором представлены:

  • информация о предстоящей выставке;
  • вспомогательные сервисы сайта, калькуляторы выбора продукции по техническим парамиетрам;
  • новый продукт;
  • заголовки последних новостей.

Далее – способы получения дополнительной информации.

Ниже – основной слоган компании.

Пример слогана на сайте Rockwool

В самом низу главной страниц – краткая информация о самой компании и ее продукции.

Пример описания компании на сайте Rockwool

PS. Автор текста не имеет никакого отношения к данному сайту.

Евгений