Для оценки активности были взяты пять компаний, занимающих верхние позиции в рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие компании России в сфере защиты информации 2013». Новостная информация рассматривалась только относящаяся к теме информационной безопасности. Конечно, по некоторым темам сложно четко провести линию, где вопросы ИБ затрагиваются, а где – нет. И если предмет рассматриваемой новости без специализированных вопросов защиты данных обойтись никак не может, то она засчитывалась в качестве тематической. Однако, если тема новости была сформулировано слишком обще, то такая заметка в учет не шла. Возможная погрешность в количественных данных составляет около 10 процентов. Но заключение об общих тенденциях интенсивности подачи новостной информации сделать вполне можно.
Информация актуальна на конец октября 2014 года.
В число рассматриваемых компаний вошли:
- Лаборатория Касперского;
- SoftLine;
- Акронис;
- Информзащита;
- Техносерв.
Лаборатория Касперского
Интенсивность новостной информации у Лаборатории Касперского максимальная из рассмотренных. На корпоративном сайте данной компании в 2014 году были размещены заметки в различных рубриках:
- «Новости об угрозах» — более 100;
- «Новости о продуктах» — более 30;
- «Деловые новости» — более 50;
- «Календарь событий» — 9.
Кроме того, Лаборатория Касперского поддерживает аккаунты во многих соцсетях:
- ВКонтакте;
- Мой Мир;
- Одноклассники;
- Хабрахабр;
- Facebook;
- Twitter;
- Google+;
- YouTube;
- Instagram.
Также, компания поддерживает собственные информационные ресурсы:
- Блог Евгения Касперского;
- Форум пользователей;
- Фан-клуб;
- Блог Kaspersky Daily;
- Блог Threat post;
- Блог Securelist;
- Blog Kaspersky Academy.
SoftLine
SoftLine не является специализированной в области информационной безопасности компанией, поэтому подсчет новостной информации обладает некоторой погрешностью.
На корпоративном сайте компании SoftLine в 2014 году были размещены заметки, специализированные в области информационной безопасности, в различных рубриках:
- «Конференции, выставки» — 2;
- «Новости компании» — 6;
- «Обучение» практически не содержала специализированных сведений по ИБ, но количество сообщений, глубоко затрагивающих по своей сути вопросы защиты данных, составляет более 20;
- «Новости ПО» содержит очень большое количество информации, только за октябрь — более 12 публикаций;
- «Истории успеха» — 18;
- «Пресса о нас» — более 10.
Компания SoftLine ведет аккаунты в соцсетях:
- Facebook;
- Twitter;
- Google+;
- YouTube.
Кроме того, обладает значительным информационным сайтом по программному обеспечению в рамках партнерства с известной интернет компанией.
Акронис
Новостная информация на сайте Акронис за первые 1- месяцев 2014 года представлена в чуть более 30 заметках в рубриках «Пресс релизы» и «СМИ о нас». Активно пополняется информация об обновлениях продуктов. Остальные новостные сообщения публикуются на английском языке.
В том числе, поддерживаются англоязычные аккаунты:
- Facebook;
- Twitter;
- Google+;
- YouTube.
База знаний по использованию ПО и блог также ведутся на английском языке.
Информзащита
Компания Информзащита публикует большое количество новостной информации. На корпоративном сайте у нее в 2014 году были размещены заметки в различных рубриках:
- «Общие новости» — более 50;
- «Мероприятия» — 23;
- «Продукты» — 94;
- «Эксперты» — 6;
- «Пресса о нас» — 38.
Кроме того, в 2014 году была представлена одна история успеха.
Компания владеет аккаунтами в соцсетях:
- Facebook;
- LinkedIn;
- Twitter;
- YouTube.
Техносерв
Меньшую активность из рассмотренных компаний в области информационной безопасности проявляет в 2014 году Техносерв. В имеющихся на сайте рубриках «Новости и события», «Публикации» было замечено менее 10 заметок на тему ИБ в каждой из рубрик.
Кроме того, компания поддерживает аккаунты в Facebook и Twitter.