Об авторе

Здравствуйте!

Поскольку я уже довольно долгое время в маркетинге,  часто вижу интерес предпринимателей к тому, как не терять прибыль, если покупатель смотрит только на цены.

Получается постоянный штопор: даешь низкую цену – нет прибыли – не на что рекламироваться – не приходят покупатели, и продолжается следующий виток вниз.

И ситуация такая как в малом бизнесе, так и в крупных тендерах.

Мой блог – для тех, что хочет побороть такое положение вещей.

Можно ли продавать дороже? Хороший пример – выбор детского кресла в автомобиль. Одно — дешевое, с сомнительной защитой и неудобное, другое – комфортное  и максимально безопасное. Если Вы заботитесь о ребенке, выбор сразу понятен. Эту проблему выбора легко прочувствовать.

 

С другим товарами и услугами – точно так же. Надо дать вашим потребителям прочувствовать всю разницу вашей выгоды. Как можно очевидней.

 

В этом и заключается идея контент-маркетинга.

 

Продвинутые рекламные и SEO агентства, конечно, говорят о пользе такого недешёвого удовольствия, как контент маркетинг. Но какая проблема возникает у профессиональных директологов, SEO оптимизаторов, СММ-щиков,  копирайтеров? У них нет экспертных знаний в продуктовой области клиентов.

 

Интернет-маркетинг, хоть и развивается стремительно, но довольно молод.

Думаю, что моим читателям будет интересно узнать, о подходе, который изначально использовался, что называется, «в оффлайне» при продвижении сложных и дорогих продуктов.

 

Я довольно долго проработал в отрасли корпоративных ИТ решений, прежде чем занялся интернет-маркетингом. Но именно сложившийся на корпоративном рынке подход помогает мне готовить информацию, которая помогает убеждать покупателей моих клиентов, что цена – не главное.

 

Да, я работаю только с качественными продуктами моих клиентов, о которых можно честно рассказывать. И я искренне хочу помочь таким продуктам найти своих покупателей, предоставляя им новые выгоды, недоступные за демпинговые цены конкурентов.

 

Расскажу кратко обо мне. За свою карьеру мне часто приходилось вникать в различные предметные области. По образованию я радиофизик-программист , но продвигать на рынке приходилось самые разные товары и услуги, и я привык регулярно глубоко погружаться в детали сложных продвигаемых решений.

С 1996 года я начал работу в компаниях – ИТ системных интеграторах. Сферой моей проектной и маркетинговой деятельности были:

  • автоматизация поддержки принятия решений в чрезвычайных ситуациях;
  • продвижение учрежденческих телефонных станций;
  • системы информационной безопасности, мониторинга информационных ресурсов и систем;
  • широкий спектр ИТ инфраструктурных решений (для центров обработки данных, локальных и распределенных сетей).

Работа охватывала от детального изучения предметной области, выявления требований до реализации систем и последующего маркетингового продвижения типовых решений.

 

Затем, с 2012 года я сконцентрировался на маркетинговых услугах, реализовав проекты по информационному обеспечению маркетинга таких направлений, как:

  • системы инъекционной и проникающей гидроизоляции;
  • металлические двери отечественного производства;
  • товары для создания дренажных систем;
  • геосинтетические материалы;
  • ИТ-инфраструктурные решения;
  • светодиодная оптика для транспортных средств.

 

Концентрируюсь на довольно узком, но важном участке работ конкретной предметной области: выполняю анализ конкурентов, осмысленный сбор семантического ядра, готовлю продающие и информационные статьи, настраиваю контекстную рекламу, выполняю SEO оптимизацию.

Работаю либо напрямую с заказчиком, либо на субподряде у агентства для заказчиков –компаний, которых не устраивают штампованные статьи копирайтеров с бирж. Которые хотят, чтобы информация о них и их услугах вызвали доверие к их экспертности и к серьезному уровню их товаров и сервиса.