Яндекс Метрика — это система веб-аналитики, которая позволяет выяснить, какие сайты направляют посетителей к Вам, как себя ведут пользователи на сайте и насколько эффективны рекламные материалы, приводящие пользователей интернет на Ваш сайт.
Основные группы отчетов, присутствующие в Яндекс Метрике:
- сводные отчеты о посещаемости;
- сведения об источниках посетителей – если они пришли из поисковых порталов, то что именно они искали перед тем, как придти к Вам; из каких социальных сетей, из каких систем контекстной рекламы с подробностями о посетителях с Яндекс.Директа;
- блок отчетов о характеристиках посетителей – по географической принадлежности, интересам, полу и возрасту, параметрам поведения на сайте (сколько страниц просматривается, сколько времени уделяется), отношению к сайту (впервые или возвратившиеся посетители, а если повторное посещение, то в течение какого времени с прошлого посещения);
- отчеты о том, какая информация пользуется какой популярностью у посетителей;
- поведенческие отчеты – просмотр сессий отдельных пользователей, анализ заполнения форм, просмотр перемещения между страницами, по каким внутренним ссылкам происходят переходы, какие части страниц наиболее просматривают;
- технические отчеты о характеристиках программного обеспечения и компьютерах посетителей;
- отчетность о звонках на номера телефонов, указываемых на сайте (на основе услуги Яндекса «Целевой звонок»);
- анализ периодических проверок доступности сайта, колебаний нагрузки на сайт;
- отчет по задействованию фирменной технологии «Острова» Яндекса.