Гугл Аналитикс — это средство веб-аналитики, обеспечивающее отчетность об общих тенденциях и специфических особенностях поведения интернет-посетителей на сайте. Из отчетов Вы можете узнать:
- сколько было посещений за определенный период (стандартно — день, неделю, месяц, год, но Вы можете задать собственный период);
- откуда приходили пользователи (из поисковых систем, объявлений, соц. сетей, с других информационных сайтов и т.п.), а также откуда именно пришли пользователи, которые лучше всего соответствуют Вашим интересам, как владельца сайта;
- сколько времени новые и возвращающиеся пользователи проводят на Вашем сайте;
- насколько часто на Ваших страницах нажимают кнопки социальных сетей.
Отчеты объединены по группам:
- оповещения о необычном изменении в посещении вашего сайта.
- данные реального времени;
- характеристики посетителей;
- сведения об источниках посетителей Вашего сайта (откуда пришли пользователи);
- отчеты о характере поведения пользователей на вашем сайте;
- отчеты о конверсии (вы должны предварительно задать список целевых действий, а Google рассчитывает долю посетителей, совершивших эти действия, от всех посетителей).