Любой проект будет иметь значительную популярность, если сопровождается соответствующим
слоганом. В нашей заметке о том, как получить отзывы, мы уже писали, что для организации доверия очень важно продемонстрировать положительные отзывы от покупателей. Но и задуматься о том, как придумать слоган, конечно же имеет смысл. Ведь креативный и запоминающийся слоган – немаловажная составляющая успеха любой компании. Потому этому вопросу стоит уделить особое внимание. Именно слоган может привлечь народ к рекламной акции.
Ниже мы постарались изложить основные положения, которые следует учитывать при подготовке слогана.
- Слоган должен легко запоминаться и соответствовать той рекламной кампании, для которой он готовится. Он должен своим названием отражать суть этой кампании, то есть люди должны по слогану уже понять, что им хотят преподнести.
- Слоган может отражать либо специфику деятельности организации, либо сам то-вар. Кроме того, слоган может заострять внимание на высоком качестве товара и на том, что компания, выпускающая эту продукцию, находится вне конкуренции.
- При придумывании слогана важно учесть, что даже если он не содержит в себе дословно род деятельности компании, он должен косвенным образом это отражать. Удачно созданный слоган будет всегда отражать потребность потребителей.
- Фразу нужно придумать такую, чтобы она не только отражала суть деятельности компании и её продукт, но чтобы она всегда была на слуху у людей. Это должен быть устойчивый эмоциональный посыл. Он может использоваться не только в видео-рекламе, но также на радио или в газетах.
- Слоган должен четко отражать то, что хочется сказать потребителю, на чем необходимо акцентировать внимание. Сделав слоган, важно проанализировать, нет ли похожих слов у конкурентов, чтобы не было повторов. Ведь он должен быть оригинальным.
- Поэтому лучше составить фразу в нескольких вариантах и использовать их в разных рекламных компаниях, а затем выбрать самый удачный, который принес наибольший успех. При этом не надо забывать, что слоган должен быть объективным, содержать правдивую информацию, легко запоминаться. Тогда он всегда будет на слуху у покупателей