Как придумать слоган

Любой проект будет иметь значительную популярность, если сопровождается соответствующим

Оригинальный слоган

Оригинальный слоган

слоганом. В нашей заметке о том, как получить отзывы, мы уже писали, что для организации доверия очень важно продемонстрировать положительные отзывы от покупателей. Но и задуматься о том, как придумать слоган, конечно же имеет смысл. Ведь креативный и запоминающийся слоган – немаловажная составляющая успеха любой компании. Потому этому вопросу стоит уделить особое внимание. Именно слоган может привлечь народ к рекламной акции.
Ниже мы постарались изложить основные положения, которые следует учитывать при подготовке слогана.

  1. Слоган должен легко запоминаться и соответствовать той рекламной кампании, для которой он готовится. Он должен своим названием отражать суть этой кампании, то есть люди должны по слогану уже понять, что им хотят преподнести.
  2. Слоган может отражать либо специфику деятельности организации, либо сам то-вар. Кроме того, слоган может заострять внимание на высоком качестве товара и на том, что компания, выпускающая эту продукцию, находится вне конкуренции.
  3. При придумывании слогана важно учесть, что даже если он не содержит в себе дословно род деятельности компании, он должен косвенным образом это отражать. Удачно созданный слоган будет всегда отражать потребность потребителей.
  4. Фразу нужно придумать такую, чтобы она не только отражала суть деятельности компании и её продукт, но чтобы она всегда была на слуху у людей. Это должен быть устойчивый эмоциональный посыл. Он может использоваться не только в видео-рекламе, но также на радио или в газетах.
  5. Слоган должен четко отражать то, что хочется сказать потребителю, на чем необходимо акцентировать внимание. Сделав слоган, важно проанализировать, нет ли похожих слов у конкурентов, чтобы не было повторов. Ведь он должен быть оригинальным.
  6. Поэтому лучше составить фразу в нескольких вариантах и использовать их в разных рекламных компаниях, а затем выбрать самый удачный, который принес наибольший успех. При этом не надо забывать, что слоган должен быть объективным, содержать правдивую информацию, легко запоминаться. Тогда он всегда будет на слуху у покупателей

Евгений