Бросающийся в глаза заголовок, яркая фотография, хорошо написанный рекламный текст – вот лишь малый перечень привлекательного рекламного предложения. Причем не важно, имеете ли Вы дело с интернет-маркетингом или размещаете свою рекламу в печатном издании (газеты, журналы, брошюры, листовки и прочее). В любом случае
- Важно убедиться, что Ваше предложение действительно интересно. Сильное коммерческое предложение – то, которое содержит существенные причины, почему потребитель должен обратить на него внимание. Например, если Вы продвигаете продукт в интернете, замените избитую фразу «Нажмите здесь, чтобы узнать больше» на «Зачем ждать? Начните прямо сейчас!», или на «Получите бесплатный образец, просто нажав на ссылку».
- Удостоверьтесь, что Ваше предложение имеет эмоциональную подоплеку. Создавая хорошее рекламное предложение, сосредоточьтесь на вопросах:
-Какие преимущества Вы предлагаете потребителю?
-Чего желают Ваши потенциальные клиенты, чего боятся?
-Какие эмоции хотят испытать, воспользовавшись Вашим предложением?»
Допустим, если Вы рекламируете стоматологическую клинику, не лишним будет упомянуть: «Быстрое и безболезненное лечение зубов». - Сделайте предложение актуальным. Назначьте конкретную дату, с которой можно было бы связать Ваше рекламное предложение. Так Вы сможете четко определить, чего хотят люди, и предложить им это. Как вариант, если Вы — поставщик цветов, составьте примерно такое рекламное предложение: «Думаешь, что подарить на 8 марта? Лучшие в мире цветы не оставят ее равнодушной!».
- Поддерживайте эмоциональное напряжение. Люди любят трагедии и пережива-ния. Воспользуйтесь небольшим трюком: драматизируйте окончание действия вашего предложения. Сообщите пользователям, что до завершения вашего уникального предложения осталось всего лишь 5 дней, 4 дня, 48 часов, 24 часа. Не менее интерес-ны фразы «Последний шанс», «Успей до полуночи». Так вы подтолкнете клиентов к принятию решения.
- Надлежащее содержание. Решая написать интересное рекламное предложение, выберите свой стиль изложения. Руководствуйтесь чувством юмора или оригинальностью и эпатажем. Всегда акцентируйте внимание потребителей на том, почему именно Ваш продукт или услуга помогут решить их проблемы.