Как написать рекламное предложение

Бросающийся в глаза заголовок, яркая фотография, хорошо написанный рекламный текст – вот лишь малый перечень привлекательного рекламного предложения. Причем не важно, имеете ли Вы дело с интернет-маркетингом или размещаете свою рекламу в печатном издании (газеты, журналы, брошюры, листовки и прочее). В любом случае Специальное предложение

  1. Важно убедиться, что Ваше предложение действительно интересно. Сильное коммерческое предложение – то, которое содержит существенные причины, почему потребитель должен обратить на него внимание. Например, если Вы продвигаете продукт в интернете, замените избитую фразу «Нажмите здесь, чтобы узнать больше» на «Зачем ждать? Начните прямо сейчас!», или на «Получите бесплатный образец, просто нажав на ссылку».
  2. Удостоверьтесь, что Ваше предложение имеет эмоциональную подоплеку. Создавая хорошее рекламное предложение, сосредоточьтесь на вопросах:
    -Какие преимущества Вы предлагаете потребителю?
    -Чего желают Ваши потенциальные клиенты, чего боятся?
    -Какие эмоции хотят испытать, воспользовавшись Вашим предложением?»
    Допустим, если Вы рекламируете стоматологическую клинику, не лишним будет упомянуть: «Быстрое и безболезненное лечение зубов».
  3. Сделайте предложение актуальным. Назначьте конкретную дату, с которой можно было бы связать Ваше рекламное предложение. Так Вы сможете четко определить, чего хотят люди, и предложить им это. Как вариант, если Вы — поставщик цветов, составьте примерно такое рекламное предложение: «Думаешь, что подарить на 8 марта? Лучшие в мире цветы не оставят ее равнодушной!».
  4. Поддерживайте эмоциональное напряжение. Люди любят трагедии и пережива-ния. Воспользуйтесь небольшим трюком: драматизируйте окончание действия вашего предложения. Сообщите пользователям, что до завершения вашего уникального предложения осталось всего лишь 5 дней, 4 дня, 48 часов, 24 часа. Не менее интерес-ны фразы «Последний шанс», «Успей до полуночи». Так вы подтолкнете клиентов к принятию решения.
  5. Надлежащее содержание. Решая написать интересное рекламное предложение, выберите свой стиль изложения. Руководствуйтесь чувством юмора или оригинальностью и эпатажем. Всегда акцентируйте внимание потребителей на том, почему именно Ваш продукт или услуга помогут решить их проблемы.

Евгений