Интернет маркетинг ИТ системных интеграторов

Интернет-маркетинг ИТ системных интеграторовМаркетинг системных интеграторов динамичен, как и вся отрасль информационных технологий (ИТ). Появляются новые маркетинговые инструменты, имеющие меньшую стоимость, меньшее время подготовительных работ, способные более целенаправленно воздействовать на нужную целевую аудиторию. А некоторые механизмы постепенно теряют свою эффективность и выходят из обращения.

Современные инструменты интернет-маркетинга

Среди новых инструментов все большую популярность завоевывают такие средства подачи рекламной информации и общения с потенциальными клиентами, как:

  • ведение корпоративных технических и бизнес-блогов;
  • социальные сети, среди которых особенно стоит отметить:
    • Facebook;
    • LinkedIn;
    • Twitter;
    • YouTube.
  • проведение тематических вебинаров по направлениям деятельности компании;
  • осуществление он-лайн трансляций с мероприятий, выставок и форумов;
  • развитие собственных информационных ресурсов, привлекающих потенциальных клиентов публикациями экспертов о передовом опыте, примерах внедрения, технологических особенностях и методиках использования определенных решений;
  • наращивание базы подписчиков и ведение e-mail рассылок.

Традиционные эффективные мероприятия

Однако есть ряд методов, которые, не смотря на длительное время их применения, все еще не теряют свою актуальность и показывают высокую результативность.

В бизнесе системных интеграторов – это, конечно же, личное общение с заказчиком и прямые продажи, которые пока еще ничем заменить невозможно.

Одним из наиболее эффективных методов привлечения клиентов является демонстрация положительного опыта внедрения и рекомендации существующих клиентов.

Хороший положительный эффект оказывают также такие традиционные для системных интеграторов мероприятия, как:

  • разверывание демо-стендов, особенно в среде Заказчиков;
  • анализ текущих потребностей существующих клиентов, подготовка и проведение циклов семинаров по узкоспециализированным насущным для них темам.

Теряющие актуальность методы

А вот все больше  свою актуальность теряют ранее широко используемая реклама в печатных газетах и журналах и имиджевые поездки с клиентами заграницу.

Евгений