Брендинг

БрендингВсе мы уже давно привыкли, что бренд стоит гораздо дороже безымянных массовых продуктов. Бренду, в абсолютно любой области, доверяют больше, несмотря ни на его качество, ни на его стоимость. Любая акция, проводимая компанией с популярным (брендовым) именем, привлекает раз в пять больше клиентов, чем никому не известная фирма без имени и опыта. У бренда больше преимуществ, достоинств и перспектив, поэтому любой предприниматель обязан стремиться создавать себе имя, которое узнают.

Разумеется, в один день мировой бренд никому создать не удаётся, но узнаваемое и зарекомендованное имя в вашей области Вы получить можете.

Для начала важно понять одну каверзную вещь. Компания, плохо себя зарекомендовавшая с самого начала, уже никогда не сможет достичь доверительных отношений с аудиторией. Как бы не старался предприниматель, как бы не пытался наладить отношений, какими бы образами он не завлекал бы аудиторию. Из такой ситуации есть только один выход – полностью уходить с рынка, и начинать всё с самого начала – с нуля. И начинать так, чтоб не пришлось возвращаться.

В зависимости от того, насколько грамотно Вы всё сделаете на первом этапе своей предпринимательской лестницы, о Вас сложится впечатление публики. Насколько сильно Вы себя зарекомендуете в том или ином обществе, настолько успешное будущее будут вам пророчить аналитики.

Любой бренд – это эмоциональное отношение аудитории, публики к вашему продукту\услуге. НеБренд на эмоциях логическое! А именно эмоциональное. В зависимости от того, насколько часто аудитория вскрикивает «АХ!» (в хорошем смысле), тем более брендовое имя вы имеете.

Поэтому, всё, что делает ваша компания в целях продвижения, должно быть основано на эмоциональных факторах. Буквально каждое действие, каждый маркетинговый ход должен носить черту эмоциональную.

Большинство разорившихся и заброшенных компаний не учли данный закон создания бренда, действуя лишь только на логическую составляющую мозга потенциального покупателя. Их результаты получились ожидаемыми, их уникальные и гениальные идеи просто-напросто сжигаются самими предпринимателями.

 Добиваться эмоциональности можете совершенно разными методами. Определенных формул нет, и никогда не будет. Здесь должен работать креатив, творческое мышление.

Можем только перечислить некоторые явления, которые заставляют аудиторию эмоционально реагировать на имя вашей компании. Это:

  • удивление,
  • кайф,
  • счастье,
  • радость,
  • ностальгия,
  • смех,
  • печаль,
  • зависть,
  • дефицитность,
  • общительность,
  • нестандартность,
  • оригинальность.

Если название вашей компании или продукта невероятно точно описывает вашу деятельность, и носит юмористический характер – половина успеха у вас уже в кармане. Поэтому напрягайте свои творческие способности, и выдумайте такое имя для бренда, от которого все будут в шоке.

Бренд - постоянство и все мелочиТакая же история и со слоганом, с девизом. Чем ярче, эмоциональнее и необычнее он будет, тем более запоминающийся бренд Вы получите.

Второе значение бренда, которое многие отмечают, – это постоянность. То есть, если компания производит тапочки, она никак не может создавать дизайны мототехники.

Ну и конечно качество, удобная доставка, возможность возврата и прочие подобные мелочи сделают имя вашей компании брендом. Без них, применение недавно упомянутых стратегий не принесет ожидаемых плодов, да и отношения с покупателями и клиентами никогда не будет уровня выше среднего.

Удачи вам, удачных вам брендов!

Евгений